Progress-servis55.ru

Новости из мира ПК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Создание движущихся изображений в powerpoint

Урок «Создание движущихся изображений в PowerPoint»

Цель: создание движущихся изображений с использованием программы PowerPoint.

Ход урока

Добрый день, ребята!

Я смотрю, вам тоже понравился мультфильм. Кстати, не так давно в августе 2008 года исполнилось ровно 100 лет первому анимационному фильму. Им считается мультфильм французского художника Эмиля Коля «Фантасмагория».

Для создания своего фильма длительностью в полторы минуты Колю потребовалось нарисовать 700 рисунков. И даже если предположить, что художник сможет выполнять в день по 50 рисунков, то на производства мультфильма уйдет 14 дней.

Скажите, а в наше время создание мультфильма ускорилось? (да)

А почему? (появились компьютеры)

А какие возможности предоставляет компьютер для обработки изображений? (изображение можно увеличивать, уменьшать или размножать.)

Также существуют различные программы раскадровки, которые дорисовывают все промежуточные кадры, для оживления изображений.

Ребята у вас есть уникальная возможность попробовать себя в роли мультипликаторов. Да, у нас есть компьютеры, но что ещё необходимо для создания мультфильма (фон, действующие лица, сценарий, программы).

Какая программа, что она должна делать? (приводить изображение в действие)

Эта программа PowerPoint.

Вы попробуете создать свои собственные движущиеся изображения с использованием программы PowerPoint.

И поэтому тема урока «Создание движущихся изображений в программе PowerPoint»

Запишем в тетради тему урока.

Чтобы работа была плодотворной, давайте вспомним алгоритм Настройки анимации

Ученик демонстрирует его нам на компьютере, а мы запишем в тетради:

Алгоритм №1 Настройка анимации (приложение 1)

  1. Выделить объект, который необходимо настроить
  2. Показ слайда / Настройка анимации/ Добавить эффект
  3. Выбираем необходимый нам эффект

Теперь вспомнил алгоритм сохранения файла.

Ученик располагает карточки в нужной последовательности.

Алгоритм №2 Сохранение файла (приложение 2)

  1. Файл/Сохранить как…
  2. Выбираем путь сохранения
  3. Называем файл
  4. Нажимаем кнопку Сохранить

Ну, а теперь я продемонстрирую свой мультфильм, который я создала, используя алгоритм 1 (приложение 3).

Ну, что, хочется создать свой мультфильм? (физминутка)

Ну тогда тихонько встали
И к столам мы подошли
А теперь все тихо встали
Дружно руки верх подняли
В стороны, вперед, назад,
Повернулись вправо, влево
Тихо сели вновь за дело

Практическая работа

Откройте папку на Рабочем столе 5 Заготовки рассмотрите имеющиеся объекты для составления мультфильма. Используя приложение программы PowerPoint, спроектируйте свой сюжет. Ну, а герои у нас будут одни и те же Девочка, Баба-Яга, Волшебник (приложение 4).

Через 15 минут мы с вами посмотрим ваши работы, которые вы озвучите.

Прошло 15 минут.

Просмотр работ.

Итог

Вы научились создавать движущиеся изображения?

У вас были трудности при работе?

Как можно было решить эту проблему?

Где мы сможем использовать движение объекта кроме мультфильма?

(Для презентации, открытки).

Оценки на карточках взаимопроверки (приложение 5).

Домашняя работа. Подготовить свой мультфильм со своими персонажами. Для представления его на уроке. Принести на любом носителе информации.

Урок 33
Создание движущихся изображений.
Практическая работа №14 «Создаем анимацию на заданную тему»

Создание движущихся изображений

И дети, и взрослые любят смотреть мультипликационные фильмы. Для их создания авторы придумывают героев и сюжет, делают эскизы, разрабатывают сценарий, где детально отражают все события и выстраивают их в определённой последовательности.

Создание движущихся изображений

Мало кто знает, что для того чтобы его любимый мультипликационный герой «жил» на экране, в течение одной минуты, требуется около 1500 рисунков. Раньше каждый из них приходилось рисовать вручную на листе прозрачной пленки, чтобы его можно было наложить на фон. Нетрудно подсчитать, что 10-минутный мультфильм состоит из 15 000 рисунков. Если предположить, что художник сможет выполнять в день по 50 рисунков, то и тогда на производство всего мультфильма уйдёт около года.

Компьютер существенно облегчает труд художника.

Введённое в компьютер изображение можно увеличивать, уменьшать или размножать.

Существуют специальные программы раскадровки, которые по введённым в компьютер ключевым фазам движения дорисовывают все промежуточные кадры.

Для того чтобы раскрасить рисунок, художнику достаточно ввести в компьютер нужный цвет и указать раскрашиваемый участок. Если цвет не понравился, его можно тут же заменить. А раньше нужно было сначала очистить плёнку от старой краски и только потом нанести на неё новую.

Компьютер настолько облегчает работу мультипликаторов, что 10-минутный фильм они могут закончить за одну-две недели.

Мы с вами также попробуем себя в роли мультипликаторов. Простейшие движущиеся изображения мы будем создавать с помощью программы PowerPoint.

Вопросы и задания

1. Что необходимо придумать для создания мультфильма?

2. Предложите свой сценарий дли небольшого мультфильма.

3. Каким образом компьютер облегчает труд мультипликаторов?

Полезные ресурсы

Проект «Создание движущихся изображений в программе PowerPoint». Автор проекта Умарова Елена Кадыргалиевна, сайт http://wiki.saripkro.ru/

Проект: Создание мультфильма. Автор проекта Якушина Юлия Валерьевна, сайт http://wiki.iteach.ru/

Практическая работа №14
«Создаем анимацию на заданную тему»

Задание 1

1. Запустите программу Paint.

2. Задайте рабочую область шириной 32 см и высотой 24 см.

3. Примените инструмент Заливка для создания синего фона.

4. Прокрутив картинку с помощью полос прокрутки, изобразите в нижней части несколько камней (инструмент Овал) и морских водорослей (инструмент Карандаш). Воспользуйтесь инструментом Заливка для их закраски.

5. Сохраните рисунок в личной папке под именем Фон.

6. Выполните команду Создать меню Файл. Задайте рабочую область шириной 5 см и высотой 3 см и нарисуйте в ней рыбку. Фон закрасьте тем же синим цветом. Сохраните рисунок в личной папке под именем Рыба1.

7. Задайте рабочую область шириной 3 см и высотой 5 см и нарисуйте в ней осьминога. Фон закрасьте тем же синим цветом. Сохраните рисунок в личной папке под именем Осьминог.

Начиная с этого места, работа выполняется в зависимости от версии программного обеспечения.

Часть II для Microsoft PowerPoint 2000

8. Через пункт Программы главного меню запустите программу PowerPoint. Выберите пункт Создать презентацию, включите переключатель пустой презентации и щёлкните на кнопке ОК. В диалоговом окне Создать слайд выберите пустой слайд и щёлкните на кнопке ОК.

9. Вставьте в пустую презентацию рисунок Фон. созданный в программе Paint. Для этого выполните команду [Рисунок-Из файла] меню Вставка, найдите нужный файл, выделите его и щёлкните на кнопке Вставить. Фоновый рисунок появится в рабочем поле (на слайде) программы PowerPoint.

10. Нa этот же слайд поместите рисунки рыбки и осьминога.

11. Для настройки анимации щёлкните на изображении рыбки правой кнопкой мыши и в контекстном меню выберите пункт Настройка анимации. В открывшемся окне установите флажок на объекте анимации рыбке.

12. На вкладке Порядок и время в группе Анимация установите переключатель на «автоматически, через 0 секунд после предыдущего события».

13. На вкладке Видоизменение в группе Выберите эффект и звук установите для рыбки эффект Выползание справа. В группе После анимации можно выбрать значение После анимации спрятать.

14. Действия 11 — 13 повторите для настройки параметров анимации осьминога, но эффект Выползание установите снизу.

15. Для просмотра анимации воспользуйтесь функциональной клавишей F5.

16. Дождитесь завершения показа слайда и щелчком мышью вернитесь в рабочую область.

17. Попробуйте скопировать рыбку и настроить для её копии параметры анимации.

18. Сохраните свою работу в личной папке под именем Анимация1.

Часть II для Microsoft PowerPoint 2003

8. Через пункт Программы главного меню запустите программу PowerPoint. Создайте новую презентацию (кнопка Создать кнопка Создать на панели инструментов Стандартная). В области задачи Разметка слайда выберите Пустой слайд (щёлкните на макете пустого слайда).

9. Встаньте в пустую презентацию рисунок Фон, созданный в программе Paint. Для этого выполните команду [Рисунок Из файла] меню Вставка, найдите нужный файл, выделите его и щёлкните на кнопке Вставить. Фоновый рисунок появится в рабочем поле (на слайде) программы PowerPoint.

10. На этот же слайд поместите рисунки рыбки и осьминога.

11. Для настройки анимации щёлкните на изображении рыбки правой кнопкой мыши и в контекстном меню выберите пункт Настройка анимации. В области задачи Настройка анимации выполните последовательность команд

Самостоятельно освойте инструмент Кривая и с его помощью изобразите произвольную траекторию перемещения рыбки.

12. Задайте траекторию перемещения осьминога.

13. Для начала просмотра анимации воспользуйтесь функциональной клавишей F5 или соответствующими кнопками в области задач Настройка анимации.

14. Дождитесь завершения показа слайда и щелчком мышью вернитесь в рабочую область.

15. Изучите информацию в области задач Настройка aнимации. Внесите изменения в параметры анимации. Понаблюдайте за изменениями в ходе просмотра.

16. Попробуйте скопировать рыбку и настроить для её копии параметры анимации.

17. Сохраните свою работу в личной папке под именем Анимация1.

Теперь мы умеем

— запускать программу PowerPoint;

— помещать на слайд ранее подготовленные рисунки;

— настраивать анимацию отдельных объектов;

— сохранять результаты работы;

— завершать работу с программой PowerPoint.

Создание движущихся изображений в программе Power Point

Тема урока: Создание движущихся изображений в программе Power Point.

Тип урока: открытие нового знания и способа деятельности

Цель урока: создание условий для формирования представлений об анимации и способах её создания в Power Point.

Образовательные: расширение знаний об анимации и её создании; закрепление знаний, умений и навыков работы в графическом редакторе; формирование умения работать в среде программы Power Point;

Развивающие: создание условий для развития воображения и творческого мышления; формирования алгоритмического мышления; развитие самостоятельности мышления;

Воспитательные: повышение мотивации учащихся за счёт игровой формы работы, формирование умение ставить цели, планировать собственную деятельность, оценивать результаты своей работы.

Оборудование и материалы:
Компьютеры, проектор, интерактивная доска, учебник Л. Босовой «Информатика – 5»; приложения: «Презентация к уроку», текст самостоятельной работы «Аквариум»; программы: Paint, Power Point.

В работе представлен урок открытия нового знания в 6 классе в технологии деятельностного метода на тему: «Создание движущихся изображений средствами Power Point» Учащиеся уже умеют работать в графическом редакторе: создавать, редактировать и сохранять рисунки. Непосредственно перед этой темой ребята познакомились со способами разработки плана действий и его записи. Особенностью представленного урока является его построение. Учащиеся сами приходят к необходимости освоения новой программной среды и самостоятельно выполняют первый проект, осваивая новый способ деятельности. Знания и умения, полученные учащимися на данном уроке необходимо применить на следующих уроках в новой ситуации в процессе разработки собственного анимационного проекта. Причём проект должен быть социально и личностно значимым, быть интересным самому ребёнку и иметь практическое применение, что должно быть отражено в процессе защиты творческого проекта.

1. Организационный момент.

2. Актуализация и проверка изученного материала.

3. Техника безопасности в кабинете информатики.

4. Работа у доски.

5. Первичное закрепление во внешней речи.

6. Самостоятельная работа.

8. Подведение итогов урока.

9. Постановка домашнего задания.

— Какие виды информации вы знаете? … текстовая, числовая, графическая, видео и звук.

— Какие виды информации не умеем обрабатывать? … видео и звук.

— Вы бы хотели этому научиться? . да

— Тогда давайте разберёмся, что представляет собой видео информация? Какую информацию можно отнести к видео? … кино, фильмы, мультфильмы, анимацию…

— Чем она отличается от других видов информации? … Это движущиеся изображения…

Как можно получить движение? … Снять фильм с помощью видеокамеры, нарисовать мультфильм…

— Что представляет собой фильм? … Это быстрая смена неподвижных кадров…

— А мультфильм? … Это быстрая смена нарисованных картинок…

— Действительно, первый мультфильм представлял собой диск, на котором была изображена скачущая лошадь (демонстрация слайда), человек быстро вращал круг, и у зрителей создавалось впечатление, что лошадь движется.

— Что мы уже умеем делать на компьютере? … рисовать, значит, не имея камеры для съёмки фильма, будем создавать анимацию.

— Проанализируйте, что нужно для создания анимации? Что мы уже умеем делать, а чему нужно научиться? Что потребуется для создания движущегося изображения? … Можем нарисовать отдельные рисунки в программе Paint, но не знаем, как осуществить быструю смену рисунков, чтобы создать эффект движения.

— Сформулируйте цель урока? … Создание анимации.

ü Научиться запускать программу Power Point.

ü Научиться помещать на слайд ранее подготовленные рисунки

ü Научиться настраивать анимацию отдельных объектов.

ü Научиться просматривать анимацию.

ü Научиться сохранять результат работы.

ü Научиться завершать работу с программой Power Point.

Учитель давайте вспомним всё, что вы знаете про программу создания презентаций PowerPoint.
1. Что такое презентация?
2. Перечислите основные объекты презентации. Какое расширение имеют файлы презентаций?

3. Как открыть окно этой программы?
4. Что такое слайд?
5. Перечислите параметры слайда и назовите их назначение.
6. Назовите инструменты в приложении PowerPoint и отметьте их на доске.
7. Как начать показ слайдов?

1. Можно ли приходить на урок в мокрой одежде. Нет

2. В кабинет надо вбегать и толкать других ребят? Нет

3. За компьютером надо сидеть на расстоянии 50-70 см от экрана монитора? Да

4. Сидя за компьютером, можно кушать и пить напитки? Нет

5. Около компьютера могут лежать посторонние предметы? Нет

6. Нужно внимательно слушать учителя? Да

7. Если почувствовал запах дыма надо сказать об этом учителю? Да

8. Нельзя трогать провода, т. к. это может привести к поломки компьютера? Да

9. Можно разговаривать по телефону около компьютера? Нет

4. Работа у доски.

Задание: Создать полёт птицы.

В программе Paint схематично нарисуем два положения птицы. Один ученик создаёт изображение на интерактивной доске, а остальные учащиеся рисуют в уголке на полях своей тетради несколько положений птицы.

— Как осуществить смену картинки? … в тетради можно быстро пролистать странички. – А на доске? … можно вручную переключаться между двумя рисунками.

— Подходит нам для получения эффекта движения программа Paint? … нет, в ней можно только создать изображение.

— Что нужно для обработки нового вида информации? … новая программа.

— Как вы думаете, какая программа нам поможет (обратить внимание на начало урока)? … среди программ осталась одна новая – это Power Point.

— Действительно с помощью программы Power Point мы сможем осуществлять быструю смену кадров, которые в этой программе называются слайдами, сможем назначать действия для персонажей нашего мультфильма.

— Итак, попробуем оживить птицу. Для этого сохраним оба изображения, вставим их на разные слайды и поставим циклическую ссылку (команда Показ слайдов – Настройка презентации – Непрерывный цикл до нажатия клавиши «Esc»). Запустим презентацию, и птица летит (см. Приложение «Презентация Птица1»).

5. Первичное закрепление во внешней речи.

Учащиеся вместе с учителем формулируют план работы над созданием движущегося изображения, при этом рассматривается второй вариант оживления изображения путём назначения действий объекта (пути перемещения). Примером является созданная ранее птица, но перемещающаяся по экрану (см. Приложение «Презентация Птица2»).

1. Нарисовать и сохранить фон (задний план).

2. Нарисовать и сохранить персонажи на том же фоне.

4. Открыть программу Power Point.

6. Вставить персонажи.

7. Назначить действия.

6. Самостоятельная работа

На этом этапе осуществляется индивидуальная творческая деятельность: учащиеся по инструкции самостоятельно выполняют работу по созданию анимации «Аквариум».

Самостоятельная работа «Аквариум».

Запустите программу Paint. Задайте рабочую область шириной 26 см и высотой 20 см. Чтобы изменить размеры рисунка выполните команды (Рисунок – Атрибуты – Система единиц (см) – Введите значения в поля ширина (26) – Высота (20)). В нижней части картинки изобразите морские глубины (камни, водоросли, кораллы, ракушки), используя инструменты: кисть, овал, заливка. Сохраните рисунок под именем _Фон. Выполните команду Файл – Создать. Задайте рабочую область шириной 5 см и высотой 3 см и нарисуйте в ней рыбку. Фон закрасьте тем же синим цветом. Сохраните рисунок под именем _Рыба1. Аналогично создайте в рабочей области шириной 3 см и высотой 5 см рисунок осьминога на том же фоне и сохраните его в файле с именем _Осьминог. Запустите программу PowerPoint. Выполните команду Формат – Разметка слайда и справа выберите пустой слайд. Вставьте Фон. Для этого выполните команду Вставка – Рисунок – Из файла, найдите нужный рисунок, выделите его и щёлкните Вставить. На этот же слайд поместите рисунки рыбки и осьминога. Для настройки анимации щёлкните на изображение рыбки правой клавишей и выберите пункт Настройка анимации. Справа выберите команды Добавить эффект – Пути перемещения – Нарисовать пользовательский путь (нарисуйте по какой траектории будет плавать ваша рыбка), выберите начало С предыдущим, скорость Очень медленно. Аналогично настройте анимацию для осьминога. Для просмотра анимации используйте клавишу F5. Попробуйте вставить ещё одну рыбку и настроить для неё свои параметры анимации. Сохраните презентацию под именем Фамилия_Анимация.

7. Рефлексия деятельности на уроке и обсуждение целей последующей деятельности (итог урока)

На данном этапе организуется рефлексия и самооценка учениками деятельности на уроке. В завершении фиксируется степень соответствия поставленной цели и результатов деятельности, намечаются цели последующей деятельности.

— Что нового узнали на уроке?

— Какую цель ставили в начале урока?

— Что помогло справиться с затруднением?

— Какие знания пригодились при выполнении заданий?

Оцените свою работу. Для этого:

I способ: Выпишите номера истинных для вас высказываний (высказывания отображаются на слайде):

1) «Я понял, как создаётся движущееся изображение»

2) «Я могу создать анимацию средствами программы Power Point»

3) «Я полностью выполнил проект «Аквариум»»

4) «Я не успел закончить проект «Аквариум», потому что…»

5) «Я самостоятельно выполнил проект «Аквариум»»

6) «В процессе работы над проектом «Аквариум» мне потребовалась помощь в процессе…»

Если вы выбрали высказывания 4 или 6 укажите причину.

ü Запускать программу Power Point.

ü Помещать на слайд ранее подготовленные рисунки

ü Настраивать анимацию отдельных объектов.

ü Просматривать анимацию.

ü Сохранять результат работы.

ü Завершать работу с программой Power Point.

Разработать сюжет, фон, персонажей и план действий собственного анимационного проекта. Проект должен быть нужным, социально значимым, поэтому необходимо продумать его будущую защиту, его дальнейшее использование.

Варианты направлений и тем проектов:

Соблюдение правил дорожного движения или результат не соблюдения ПДД. Правила противопожарной безопасности. Учебная модель: природного явления, солнечной системы

МОУ Елшанская средняя общеобразовательная школа

Урок в 6 классе по информатике и ИКТ

«Создание движущихся изображений в программе Power Point»

Создание движущихся изображений с помощью программ PowerPoint и Paint

Описание разработки

Не так давно в августе 2008 года исполнилось ровно 100 лет первому анимационному фильму.

  • Дополнять слайды анимацией.
  • Создавать эффекты перехода слайдов.
  • Настраивать показ презентации.
  • Демонстрировать слайд-фильм.

Содержимое разработки

Не так давно в августе 2008 года

исполнилось ровно 100 лет первому анимационному фильму.

Им считается мультфильм французского художника

Эмиля Коля «Фантасмагория».

Для создания своего фильма длительностью

в полторы минуты Колю

потребовалось нарисовать 700 рисунков.

И даже если предположить,

что художник сможет выполнять в день по 50 рисунков,

то на производства мультфильма уйдет 14 дней.

  • Скажите, а в наше время создание мультфильма ускорилось? (да)
  • А почему? (появились компьютеры)
  • А какие возможности предоставляет компьютер для обработки изображений? (изображение можно увеличивать, уменьшать или размножать.)
  • Также существуют различные программы раскадровки, которые дорисовывают все промежуточные кадры, для оживления изображений.
  • Ребята у вас есть уникальная возможность попробовать себя в роли мультипликаторов. Да, у нас есть компьютеры, но что ещё необходимо для создания мультфильма (фон, действующие лица, сценарий, программы).
  • Какая программа, что она должна делать? (приводить изображение в действие)
  • Эта программа PowerPoint.
  • Вы попробуете создать свои собственные движущиеся изображения с использованием программы PowerPoint.
  • И поэтому тема урока «Создание движущихся изображений в программе PowerPoint»

Учащиеся должны уметь:

  • коллективного труда
  • частично — поисковый
  • и объяснительно иллюстративный.

Чтобы работа была плодотворной, давайте вспомним алгоритм Настройки анимации

  • Алгоритм №1Настройка анимации
  • Выделить объект, который необходимо настроить
  • Показ слайда / Настройка анимации/ Добавить эффект
  • Выбираем необходимый нам эффект
  • Теперь вспомнил алгоритм сохранения файла.
  • Ученик располагает карточки в нужной последовательности.
  • Алгоритм №2Сохранение файла
  • Файл/Сохранить как…
  • Выбираем путь сохранения
  • Называем файл
  • Нажимаем кнопку Сохранить

Ну, что, хочется создать свой мультфильм?

  • (физминутка)
  • Ну тогда тихонько всталиИ к столам мы подошлиА теперь все тихо всталиДружно руки верх поднялиВ стороны, вперед, назад,Повернулись вправо, влевоТихо сели вновь за дело

Ребята, чтобы стать

моряком, надо иметь хорошее зрение!

Ход практической работы:

  • Откройте папку на Рабочем столе «Заготовки» рассмотрите имеющиеся объекты для составления мультфильма. Используя приложение программы PowerPoint, спроектируйте свой сюжет.
  • 1. Открываем презентацию Power Point (Пуск – Программы – Power Point).
  • 2. В строке меню выбрать Вставка – Рисунок – Из файла – Море
  • 3. В строке меню выбрать Вставка – Рисунок – Из файла – Рыбка
  • 4. В строке меню выбрать Вставка – Рисунок – Из файла – Осьминог
  • 5. Выделяем объект, рыбка, щёлкаем правой кнопкой мыши и в появившемся меню выбираем настройка анимации.
  • 6. Выбираем: Добавить эффект – Пути перемещения – Нарисовать пользовательский курс-Кривая. Рисуем произвольную кривую.
  • 7. Выделяем объект, осьминог, щёлкаем правой кнопкой мыши и в появившемся меню выбираем настройка анимации.
  • 8. Выбираем: Добавить эффект – Пути перемещения – Нарисовать пользовательский курс-Кривая. Рисуем произвольную кривую.
  • 9. Выбираем в строке меню Показ слайдов – Начать показ.

10. Демонстрация примера готовой презентации движущихся изображений: Физминутка: «На море».

План изложения материала

  • Учитель выдает карточки с планом.
  • Из папки «Фоны для презентаций» (или в графическом редакторе Paint) добавить фон на слайд для будущего изображения
  • Создайте дополнения к фону, применяя, например инструмент Фон меню Формат в Power Point.
  • Добавить фрагменты анимационных рисунков на слайд
  • Выделите рисунок и настройте анимацию (Показ слайдов — Настройка анимации – Добавить эффект – Пути перемещения – Пользовательский путь – Кривая). Повторите тоже самое с другими рисунками.
  • Настройте Начало анимации на свойство С предыдущим .
  • Просмотрите движущееся изображение.
  • Добавьте по своему усмотрению любые объекты, например, летящих птиц, рыб, облака и т.д.
  • Учащиеся выполняют задание согласно плану.
  • Задание: Создать собственные движущиеся изображения.
  • Домашнее задание: анимировать изображения из учебников биологии, физики, химии или других (на выбор учащихся).

Изображение можно: увеличивать

СДНЁМ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА.

  • В дом чужого не пущу,
  • Без хозяина грущу.
  • Заворчал живой замок,
  • Лег у двери поперёк.

  • Ёлка наряжается.
  • Праздник приближается.
  • Новый год у ворот.
  • Ребятишек ёлка ждёт.

  • Рыбки плавали, ныряли,
  • В прятки весело играли.
  • Но однажды буква
  • В гости к рыбкам приплыла …
  • Рыбкам сразу стало ясно:
  • С буквой дружить опасно!

  • Учитывая то, что человек способен больше запоминать информации, когда она подается при помощи образов, т.к. затрагиваются чувства, изучение нового материала проводится с использованием проектора.
  • Конечный этап урока показал, что цели, содержание, формы, методы и средства обучения находятся в органической взаимосвязи. Урок цели достиг. Домашнее задание является логическим продолжением урока.

Читать еще:  Как сделать надпись полукругом в powerpoint
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector