Как настроить сеть между двумя роутерами
Сообщества › Компьютерная Помощь › Блог › Локальная сеть между двумя роутерами и 2-мя ПК
Всем привет! Есть проблемка)))
Имеем 2 роутера D-Link DIR 300 NRU5 к одному из них подключен интернет по технологии PPPoE и ноутбук по Wi-Fi от него идёт витая пара из разъёма Lan к второму роутеру в разъём Lan, этот роутер настроен как точка доступа, т.е. DHCP сервер отключен и на нём по Wi-Fi сидит ноутбук. Интернет есть н на первом и на втором роутере, а вот локалки нет! Ноутбук с Windows 7 PRO 64Bit все два ноутбука сидят в одной группе!
Первый роутер имеет Ip 192.168.0.100
Второй роутер имеет Ip 192.168.0.1
Что не так? Почему нет локальной сети?
Схема:
Смотрите также
Комментарии 48
Настраивай на первом роутере DHCP c адресацией 192.168.0.3-192.168.0.254, второму роутеру давай адрес 192.168.0.2 (чтоб не путаться) и выключай на нем все сетвые службы (где то у Длинков была даже такая кнопочка — режим AP), DNS опять таки лучше гонять с роутера по DHCP. И самое важное — проверь в настройках винды дополнительные параметры общего доступа — там нужно обязательно разрешить сетевое обнаружение.
P.S. В центре управления сетями и общим доступом обрати внимание на тип активной сети — если на одном из компов стоит в режиме общественная сеть — тогда видеться не будут точно.
разреши сетевое обнаружение устройств
Было подобное пару раз
1) был включен брандмауэр
2) касперский блокировал (был включен сетевой экран)
Рабочая группа должна быть ОДНОЙ и TCIP / IP ставишь ТОЛЬКО 4й остальное долой
И оставляешь мелкомягких остальные протоколы долой (кроме антивиря)
Эм, чем вам IPv6 не угодил? Остальные службы тоже отнюдь не лишние. Особенно служба сетей Windows.
С 6 м сеть не работает !,
А мелкомяхкие остаются . без них никуда!
С чего бы сети не работать с ipv6. Для локальной сети нет никаких отличий между ipv4 и ipv6.
С 6м. такая сетка не работает !
Да почему бы ей с 6ой версие IP не работать то? Видимо просто не настроена, но не значит, что не работает. Тем более IP 6ой версии все увереннее входит в обиход. Если используются торренты — то включение IPv6 иногда значительно увеличивает количество доступных пиров.
Идет конфликт протоколов! или 4й или 6й . Но с 4м все работает без проблем с любой осью мелкомягких .
Нет его, конфликта. Оба протокола свободно работают вместе. Могу со своего компьютера свободно подключиться к ipv6.google.com или к обычному гуглу. У этих протоколов даже пакеты разные, конфликтовать не могу.
Единственная проблема, это что Windows может вместо подключения к ресурсу по 4ой версии протокола, ломиться на 6ую. А настройкой 6ой версии сейчас мало кто занимается.
а зачем второй роутер?
Ноуты находятся на разных этажах и между ними необходима сетка для работы в 1С
тыкать и пробовать. метод тыка самое то. Блин на расстоянии только общие рекомендации.
Один раз асус какойто настраивал — так через ван инет не шел. Шел через lan/ Это же в голове не укладывается.
Блин, завтра попробую их соеденить по кабелю к роутеру а не по wi-Fi
а что вы понимаете под локальной сетью?
если на обоих ноутах подключенных по wifi каждый к своему роутеру(точки доступа) есть интернет то смотрите на разрешения на ноутах на доступ к общим папкам (если вы это имеет ввиду под локальной сетью)
Именно это я и имею ввиду, но ноуты друг друга не видят, хотя на роутеры я захожу что с одного бука, что с другого(
без группы они хотя бы в сетевом окружении должны быть.
ну посмотри какие у них ip адреса и попытайся зайти не по имени ноута а по адресу
(например \192.168.0.120)
посмотрел картинки настроек
зачем в DNS вбил адреса гугла?
это же интерент сервис ДНС он твои ноуты не видит
поэтому они и не отражаются в вашей сети
для того чтобы копы виделись по именам в локалной сети ДНС-ос для вашей сити должен выступать роутер который получает интернет
Примерно так! а вообще тебе нужно чтобы DNS работал только на одном роутере.
остальные настройки забиваются вручную
так как на первом роутере адреса раздаются по DHCP, значит второй настраиваем вручную
ip из диапазона раздаваемых адресов 1 ого роутера на котором установлен DNS DHCP И он же шлюз .
маска под сети должна быть одинаковой
получаем
Ip 192.168.0.1xx (видимо диапазон ip настроен с 100)
Маска под сети 255.255.255.0 и там и там
Шлюз по умолчанию 192.168.1.100
DHCP 192.168.1.100
DNS 192.168.1.100
наслаждаемся интернетом (еще одной точкой доступа)
где логика статики, если первый дхцп раздаёт настройки в подсеть.
А зачем плодить под сети и нагружать 2 роутера ?
первый роутер раздаёт настройки. при чём тут нагружать2 роутера. ты хоть очевидное не путай. а вопрос был в том, что зачем вбивать в статику на втором кампе настройки, если настройки он получает от первого роутера. погугли маленько, на засоряй мозг.
Так я и написал что все настройки должны идти с первого роутера
…значит второй настраиваем вручную
ip из диапазона раздаваемых адресов 1…
Примерно так! а вообще тебе нужно чтобы DNS работал только на одном роутере.
остальные настройки забиваются вручную
так как на первом роутере адреса раздаются по DHCP, значит второй настраиваем вручную
ip из диапазона раздаваемых адресов 1 ого роутера на котором установлен DNS DHCP И он же шлюз .
маска под сети должна быть одинаковой
получаем
Ip 192.168.0.1xx (видимо диапазон ip настроен с 100)
Маска под сети 255.255.255.0 и там и там
Шлюз по умолчанию 192.168.1.100
DHCP 192.168.1.100
DNS 192.168.1.100
наслаждаемся интернетом (еще одной точкой доступа)
нет не работает такая схема, точнее как точка доступа она работает — интернет есть, но интернет был и до этого…
Ноуты хоть пингуются между собой?
Вообще есть в некоторых точках такая фишка — доступ между устройствами, подключенными по WIFI, заблокирован.
Так же интересуют настройке DHCP — какой задан диапазон IP?
и да, включи учётную запись Гостя)
днс-ы руками писать тебе нах не нужно, как и настройки т.к. ты пишешь, что второй дхцп зарубил. правильно сделал.
должно работать. проверь настройки сети в подменю Доп. параметры уд. доступа.
скрины пинга друг друга сюда.
сетевые настройки обоих ноутов сюда.
Здесь нет ясновидцев.
пинги чего? Роутеров? или ноутов…
попробуй в свойствах сетевой во вкладке tcp ip/v4 ввести значения как на скрине
Кароче шлюз и предпочитаемый днс сервер ввести ай пи первого роутера.
И зачем ты отключил DHCP ? Включи и попробуй вместе с ним, но айпишники пропиши на компах сам.
Щас пойду попробую
Домашнюю сеть настраивай. Пароль. Потом с другого компа присоединяйся. И потом уже открывай доступ на папки.
Пробовал и домашнюю и рабочую… не видит он другой комп хоть убейся, все перепробовал
Это такая тупая система. С xp семерку так и не подружил. Между семерка ми получилось.
Пробовал и домашнюю и рабочую… не видит он другой комп хоть убейся, все перепробовал
К меня былр так. В сетевой группе комп вижу. А зайти не могу.
Домашнюю сеть настраивай. Пароль. Потом с другого компа присоединяйся. И потом уже открывай доступ на папки.
Что-то я видимо упустил из виду в настройках роутера
dhcp и все на автомате ставь
DHCP оставить включённым и на 2-м роутере? Кабель Lan из первого роутера в WAN или LAN ? Интернет работает и так и так)
везде. если роутеры одинаковые . Ip не одинаковые у них случаем? типилинки сами меняют если одинаковые вдруг. Сменни вручную если что.
во втором lan.
бывает и через wan работает, но как то странно . с обрывами
В винде локалка настроена? в одной группе находятся ноуты? а какие ip адреса у каждого роутера?
Ip-шники разные, написано в тексте, ноуты в одной группе
а, сорри, невнимательно прочитал и подумал что это ip ноутов. Шлюзы прописаны у ноутов?
Всё стоит в автомате
пропиши сам, я чтобы все устройства видели друг друга всегда так делаю вплоть до выдачи конкретного ip телефону и планшету, не говоря уже о стационарниках и ноутах.
В винде локалка настроена? в одной группе находятся ноуты? а какие ip адреса у каждого роутера?
Как соединить два роутера в одну сеть через кабель и Wi-Fi
Привет! Буквально позавчера в чате помогал человеку с этой проблемой, и вот сегодня сам WiFiGid поставил задачу написать статью про то, как соединить два роутера и заставить работать одновременно два маршрутизатора в одной сети. Сказано – сделано. Ниже разберем проблему со всех сторон: будет и теория, и практика, а соединения – и через кабель, и через Wi-Fi. Ну что, вы готовы?!
Тема не из легких, так что если у вас остались какие-то вопросы – смело пишите их в комментарии. Лично я, Ботан, или кто-то из команды сайта по первой возможности ответят вам.
Идеи статьи подойдут и для того, чтобы объединить в одну сеть несколько роутеров, а не только два.
Краткое изложение
Обычно в своей статье я сразу же коротко отвечают на поставленный вопрос. Но эта тема и правда не из самых легких. Так что рекомендую потерпеть и все прочитать. Тем более, как поговаривала моя бабушка, я пишу не сложные тексты.
Итак, зачем нам нужен второй роутер? Как правило – расширение зоны интернета через Wi-Fi и его усилениеас. В более общем случае – расширение покрытия и проводной сети. Лично у меня была история в офисе по этой теме. Хотя все будет актуально и для расширения домашней сети.
Головной роутер работал в удаленном помещении через много-много стен на стойке администратора и раздавал себе преспокойно там интернет. А мне интернет нужен был в единственном офисе – неполадно же когда у головных людей организации интернета нет.
Помещение под землей – задача не решалась мобильным интернетом совсем. Стен и расстояние до цели тоже большое – если бы делать расширение через репитеры, их понадобилось бы очень много.
Но если вам подходит использование простого Wi-Fi повторителя – обязательно рассмотрите его. В этой статье немного про извращенные техники и экономию бюджета.
Итого сделал так – от роутера потянул через потолок кабель в офис. В офисе стоял старенький ADSL модем с вайфаем на борту (ибо покупать что-то новое не хотелось, а он и WiFi нормально раздавал и по проводу разрешал подключиться). А уже дальше дело техники и чудеса настройки. Об этих чудесах и будет разговор в этой статье, ведь в первый раз все сложно. Так что в помощь начинающим!
Способы соединения
Уже было озвучено, что есть два главных способа сделать подключение двух роутеров между собой последовательно:
- Объединив по Wi-Fi. Речь идет об использовании технологии WDS и объединение роутеров в режиме моста или репитера (на выбор). Плюсы технологии – не нужно проводов. Минусы – потеряете в скорости, получите просадки, потери в стабильности соединения.
- Кабелем. Я так и делал. Скорость и соединение стабильные, но нужно тянуть провод, а это не всегда удобно.
По проводу сделать в идеале лучше, но если уж совсем нет возможности, а главное маршрутизаторы поддерживают WDS – делайте все по воздуху. Ниже будут инструкции для обоих случаев.
Через Wi-Fi
Не все роутеры поддерживают работу WDS – уточняйте в спецификациях или проверяйте на глаз.
Сначала разберемся со случаем посложнее – здесь будет чуть больше настроек и непонятного. Но тоже кому как, что непонятно мне, то ежедневное дело для вас… О чем это я) Короче попробуем подключить два роутера к одной сети и взглянуть на актуальные настройки для всех современных топовых производителей.
Что нам понадобится:
- Роутер, которые будет основным. Он встанет на раздачу Wi-Fi.
- Роутер, который будет подключаться к первому.
И тут вариаций как настроить появляется очень много, т.к. производители могут быть разными (хотя если что-то не получится, есть смысл сослаться и на несовместимость – такое для WDS тоже иногда характерно даже в современное время).
Что сделать на главном роутере? Установите на нем любой статический канал в настройках беспроводной сети и запомните его. Больше никаких настроек пока не делаем.
Вся остальная магия происходит как раз на подключаемых устройствах. Вот на них и остановимся подробнее.
Общий алгоритм
Универсальный алгоритм создания моста через Wi-Fi для любого роутера (на него мы будем опираться для всех следующих примеров):
- Устанавливаем подключаемому роутеру правильный IP. Суть – если основной роутер имеет IP адрес 192.168.1.1, то ведомому ставим что-то вроде 192.168.1.2 – они должны быть в одной подсети и не иметь проблем с видимостью друг друга. Где это ставить под конкретные модели, я покажу ниже.
- Включаем режим WDS или моста (Bridge), находим нужную сеть, подключаемся к ней через интерфейс роутера.
Далее разбираю примеры.
Повторяться не люблю, так что рекомендую ознакомиться с настройками для всех роутеров последовательно, чтобы были понятны все упущенные моменты для вашей модели.
TP-Link
На примере родного 1043, показываю действия универсального алгоритма выше.
- Через «Сеть – LAN» устанавливаем IP-адрес в 192.168.0.2: